Как правильно проводить обзвон клиентов

При проведении коммерческой деятельности работникам приходится сталкиваться с огромным количеством клиентов, которых нужно либо оповестить о новинках продукции, либо ее замене , провести холодный обзвон. "Вручную" общаться с огромным количеством клиентов и тратить время на набор номера по телефону довольно-таки сложно, поэтому были созданы автоматические программы, которые облегчают весь процесс работы.

Организация, используя автообзвон, обладает рядом преимуществ:

1) сокращает время работы с клиентом;

2) экономят деньги за занятые линии;

3) проводит оптимизацию нагрузок на команду менеджеров при проведении однотипных звонков в течение рабочего дня;

4) ускоряет процесс коммуникативного общения между компанией и клиентом.

К дополнительным функциям программы относят:

1) распознавание голоса, вопросов однотипного характера;

2) автоматическую рассылку голосовых сообщений;

3) проведение опроса с помощью тонального набора;

4) сохранение данных в виде автоответчика с функцией обратного звонка;

5) создание автоматического информирования о новостных мероприятий.

Все данные регистрируются в виде отчёта с использованием графических данных, диаграмм или таблиц.

09.05.2022



ЭТО ИНТЕРЕСНО

Какие существуют варианты авиабилетов?
Особенности акриловой поверхности для столешницы
Качественный асфальт - что это?

как связаться с питомниками шарпеев Art King и Best Pearl
© 2009-2022 Разрешено копирование материалов портала шарпей Art King & Best Pearl при условии
согласования с владельцем сайта и установки прямой активной ссылки на данный материал.